Сегодня три четверти населения мира проводят не менее 2 часов в день в приложениях. Помимо доставки товаров и услуг, бизнес-приложение можно использовать для повышения рентабельности несколькими способами: от получения дополнительной информации о ваших клиентах до продвижения бренда. Вот причины, по которым стоит рассмотреть мобильную разработку для бизнеса.

1. Повышение узнаваемости бренда

Мобильные приложения, возможно, являются наиболее эффективным маркетинговым решением для повышения узнаваемости бренда, поскольку они гарантируют большую видимость. Вы можете легко привлечь внимание целевой аудитории следующими способами: 

  • Своевременно обновляйте информацию о бизнесе и продуктах.
  • Включите новости о деятельности и событиях компании.
  • Предоставление обновлений о новых продуктах и функциях продуктов.
  • Список продуктов, услуг и доступных скидок.

2. Оптимизация бизнес-процессов

Вы можете создавать дополнительные функции и версии для сотрудников, чтоб отслеживать прогресс и управлять командами. Получайте отчетность, добавьте расписание и функции для обмена сообщениями. Подобные проекты в YuSMP Group уже были реализованы. Кроме того, вы можете разработать продукт исключительно для управления сотрудниками, чтобы облегчить удаленное взаимодействие. 

3. Тесная связь с клиентами

Мобильное бизнес-приложение позволяет установить близкие отношения с вашими клиентами. Им не нужно запоминать имя вашего веб-сайта, имя пользователя или пароли, поскольку все они будут храниться в их мобильных приложениях и в защитном пароле телефона.

4. Увеличение доходов

Сегодня 52% продаж осуществляются через мобильные телефоны, причем 90% из них осуществляются через мобильные приложения. Вот почему ведущие мировые бизнес-корпорации, такие как Amazon, eBay и Alibaba, имеют мобильные приложения в дополнение к своим интернет-магазинам. 

5. Лучшее понимание бизнеса

Приложения упрощают сбор ценных данных и отслеживание важных показателей, таких как показатели удержания пользователей, ежедневные и ежемесячные активные пользователи, популярное географическое местоположение, продукты и услуги по запросу и рейтинги вовлеченности клиентов.

Используя эти данные, вы поймете, как лучше всего обслуживать клиентов, понимая их фактическое поведение и текущие требования рынка. Проанализированные данные также обеспечивают надежную основу для определения ваших сильных и слабых сторон для принятия более эффективных бизнес-решений. 

6. Повышайте лояльность клиентов

Использование мобильных устройств для онлайн-покупок растет с каждым днем: исследования показывают, что 65% всего трафика электронной коммерции приходится на карманные гаджеты. Мобильные приложения несут ответственность за огромную часть этого трафика, поскольку они обеспечивают улучшенный пользовательский интерфейс. 

Владение приложением также упрощает запуск программ лояльности, позволяя адаптировать бонусы и вознаграждения в соответствии с поведением пользователей. Это приводит к высокому уровню удержания клиентов, улучшению продаж и увеличению ценности жизни клиента, поскольку каждый клиент получает максимальную отдачу от установки вашего приложения.

7. Получите конкурентное преимущество

Инвестирование в мобильное приложение для вашего бизнеса даст вам значительное конкурентное преимущество, поскольку вы сможете превзойти конкурентов, у которых его нет. Вы значительно выиграете от растущей зависимости потребителей от мобильных устройств и удовлетворения, связанного с использованием мобильных бизнес-приложений.

В некоторых отраслях, таких как сектор электронной коммерции, владение мобильным приложением — единственный способ не отставать от конкурентов. Чтобы получить конкурентное преимущество в такой нише, вам понадобится приложение, которое проще в использовании, имеет аккуратный интерфейс и предлагает отличный опыт работы в магазине, чтобы затмить ваших конкурентов.