В AppStore и Google Play публикуется порядка 4 тыс. новых мобильных приложений каждый день. В то же время 80–90% из них не привлекают пользователей и в итоге забрасываются после первого запуска.
Мы проанализировали запросы на разработку и создали список приложений, которые вызывают интерес у пользователей. В статье рассказали о том, какие продукты будут востребованы и как их монетизировать.
Фитнес-приложения
Почему востребованы
Тенденция к здоровью и фитнесу стала еще сильнее с начала 2021 года. Люди во всем мире хотят оставаться в хорошей форме и ищут услуги, которые могут помочь в этом.
Что делают
Идеальное фитнес-приложение помогает выбирать программы упражнений, учит их правильно выполнять, создает индивидуальные тренировки и отслеживает прогресс пользователя.
Как монетизировать
Интеграция с нативной рекламой. Производители спортивного питания и инвентаря, скорее всего, будут заинтересованы в сотрудничестве с фитнес-сервисами, а рекламу их продукции можно легко интегрировать в приложения.
Подписка. Премиум-версия может иметь более продвинутую аналитику, персонализацию и собственный конструктор тренировок.
Сервисы для экономии
Почему востребованы
Потребительские запросы растут быстрее, чем доходы. Зачастую выгоднее платить за временный доступ к продукту, чем владеть им.
Например, в мегаполисе иногда дешевле пользоваться услугами каршеринга, чем иметь автомобиль: нет затрат на ремонт и обслуживание, не нужно платить за бензин.
Еще одно популярное направление — покупка подержанных товаров. Люди обмениваются одеждой, одеваются в секонд-хендах, а некоторые принципиально не приобретают новые вещи, из соображений экологичности. Этот тренд пока не сильно распространен в России, но ниша практически свободна.
Что делают
Конечно, нет смысла изобретать еще один Авито. Пользователей с большей вероятностью привлекут узкосегментированные услуги, такие как:
- покупка и продажа детских б/у вещей;
- обмен книгами, учебниками, пособиями;
- совместное использование автомобилей;
- аренда фото- и видеооборудования.
Как монетизировать
Комиссия. Можно взимать комиссию с каждой транзакции внутри приложения в качестве оплаты за использование сервиса.
Телемедицинские услуги
Почему востребованы
2020 год научил нас важности как минимум двух вещей: медицинской помощи и удаленного взаимодействия. Возможность получать профессиональные услуги не выходя из дома, нравится как пользователям, так и компаниям.
Что делают
Эти приложения нужны людям, чтобы иметь возможность удаленно консультироваться с врачами, терапевтами, инструкторами по йоге или семейными психологами. Сервис такого типа должен обеспечивать беспрепятственное дистанционное взаимодействие медицинских работников и пациентов: пользователи могут выбирать специалистов, общаться с ними в чате, проводить видеосеансы.
Возможность предоставления удаленных услуг повысит популярность любой клиники и ее доход.
Как монетизировать
- Комиссия.
- Плата за размещение. Фиксированная плата за показ профиля потенциальным клиентам.
- Объявления. Специалисты сами могут покупать рекламу в сервисе, чтобы обеспечить место в топе результатов поиска.
- В случае приложений для медицинских центров, учреждение будет получать прибыль от продажи своих услуг.
Сегментированные торговые площадки
Почему востребованы
Крупные онлайн-рынки недостаточно адаптированы к конкретным потребностям и поведению покупателей в отдельных сегментах рынка.
Что делают
Они предлагают нишевый розничный опыт для определенной группы потребителей. Например, это может быть интернет-магазин для молодых родителей или приложение-агрегатор, предлагающее товары для животных.
Как монетизировать
Так же, как и в предыдущем случае: реклама и комиссии.
Несмотря на избыточное количество сервисов, еще возможно создать уникальное приложение, которое станет востребованным у большой аудитории. Главное, правильно понять потребности людей и реализовать идею с надежной командой разработчиков.
Сейчас ведущими тенденциями являются сегментация услуг, дистанционное общение, повторное использование, а также прямое взаимодействие без посредников.
No comments.