Одной из наиболее важных ценностей продукта является удовлетворенность клиентов. Это результат всех взаимодействий пользователя с компанией в интернете. Самые успешные и дальновидные бренды подходят к дизайну своих веб-сайтов, мобильному опыту и онлайн-доступности с учетом клиентоориентированности. 

Современные технологии позволяют компаниям быть в курсе всех потребностей клиентов, удовлетворять их на правильных платформах и своевременно предлагать лучшие решения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об инструментах и практических методах, которые помогут сделать пользователей счастливее, а вас — богаче.

Как технологии влияют на удовлетворенность

Правильные инструменты помогают компаниям сделать взаимодействие с клиентами более плавным и увлекательным. 

Длительное время ожидания и медленная реакция больше неприемлемы и могут негативно сказаться на продажах. 

Используя программное обеспечение и средства связи, компании могут не только удовлетворить насущные потребности клиентов, но и показать, что люди могут на них положиться. Технологии помогают завоевать доверие и лояльность клиентов, предоставляя услуги на следующем уровне оперативности и персонализации. 

5 шагов для повышения удовлетворенности клиентов с помощью технологий

1. Интегрируйте чат

Если вам нужно получить ответ на один вопрос или получить исчерпывающую консультацию по использованию продукта, вы вряд ли отправите свой запрос в компанию по электронной почте или позвоните по телефону. Нет ничего более утомительного и отнимающего много времени, чем зависание на вызове в ожидании ответа агента по работе с клиентами. Технология живого чата может помочь вам обеспечить уровень оперативности, близкий к консультанту, помогающему покупателю в физическом магазине. 

Эта рекомендация относится не только к веб-сайтам, но и к компаниям, у которых есть собственные приложения. Сегодня все больше организаций разрабатывают мобильные приложения. Интеграция чата в мобильное приложение позволяет использовать функции диалога в режиме реального времени и обеспечивать обслуживание клиентов.

2. Попробуйте функцию просмотра в реальном времени

Совместный просмотр может помочь вашей компании создать вау-эффект услуги технической поддержки.

Представьте, что вы разговариваете с пользователем и вам нужно показать, как справиться с определенной проблемой (скажем, с настройкой учетной записи). Большинство инструментов онлайн-общения позволяют во время звонка делиться экраном с собеседником. Такой подход помогает улучшить коммуникацию и быстрее решать проблемы. Это сокращает время ожидания и позволяет избежать долгих объяснений того, что клиенты видят на своих экранах и каким должен быть их следующий шаг.

3. Обеспечьте мобильный опыт

Для всех предприятий стало крайне важно обеспечить мобильный доступ для клиентов, чтобы упростить их жизнь. Вот почему все больше и больше компаний решают создавать мобильные приложения, чтобы удовлетворить все потребности клиентов, когда они находятся в пути. 

Мобильная разработка помогает повысить удовлетворенность клиентов и уровень вовлеченности. Отличным примером бизнес-приложения, которое помогает повысить удовлетворенность и уровень вовлеченности, является приложение IKEA с функцией дополненной реальности.

4. Запустите чат-бот

Эта технология открывает множество возможностей для бизнеса в разных отраслях. В отличие от чатов на сайте, бот обеспечивает поддержку клиентов в режиме 24/7.

Современные чат-боты могут быть интересными, информативными и помогают привлекать потенциальных клиентов. Они обеспечивают постоянную поддержку клиентов, предлагая справочные статьи, улучшают навигацию по сайту, направляя пользователей на нужные веб-страницы, увеличивают продажи, рекомендуя клиентам соответствующие продукты, и многое другое. Чат-боты особенно полезны с точки зрения маркетинга, поскольку они позволяют собирать данные о клиентах и помогают вам перемещать их по воронке продаж.

5. Переосмыслите навигацию по сайту

Компании должны позаботиться о том, чтобы сделать сайт простым в навигации, визуально привлекательным и предоставить всю необходимую информацию о продукте и самой компании. Кстати, знаете ли вы, что среднему покупателю нужно всего 0,05 секунды, чтобы составить мнение о вашем сайте? Убедитесь, что он выглядит достаточно хорошо, чтобы произвести положительное впечатление на ваших посетителей в течение этого короткого промежутка времени. 

Следуйте проверенным методам веб-дизайна, чтобы создать удобную навигацию. Настройте дизайн под реальные потребности клиентов и улучшить общее взаимодействие с брендом в интернете.

Заключение

Удовлетворенность клиентов является важным индикатором успеха компании, поскольку она напрямую влияет на репутацию бренда, продажи и доходы. Счастливые клиенты возвращаются, а это означает здоровые и постоянные отношения с компанией. В эпоху цифровой трансформации предприятия могут извлечь большую выгоду из использования технологий. Правильные инструменты, используемые в нужном месте, могут повысить эффективность бизнеса и сгладить границы клиентского опыта. Мы надеемся, что это краткое руководство по использованию технологий для повышения удовлетворенности клиентов предоставит всю необходимую информацию, которая поможет вашему бизнесу расти и строить доверительные отношения с аудиторией.