Система позволяет сотрудникам компании создавать и обмениваться внутренними документами, ставить электронные подписи и пользоваться архивом — и все это без бумажной волокиты.
Сервис обрабатывает приказы, уставы, заявления, протоколы совещаний, инструкции, положения о структурных подразделениях, служебные записки, документооборот с контрагентами и множество других форм.
Чтобы посмотреть, как работает такая система — кликните на видео. Вы также можете самостоятельно протестировать продукт — по ссылке мы разместили кликабельный прототип продукта.
Продолжительность работ: 7 месяцев.
Клиенту требовалось с нуля разработать систему внутреннего документооборота, было важно настроить интерфейс для разных ролей:
Еще нужно было добавить функциональность самостоятельной (кастомной) настройки полномочий для каждой роли. То есть пользователь с высшим уровнем доступа мог бы дополнять или убирать возможности кабинета у других сотрудников.
Сеть продуктовых магазинов — довольно крупное предприятие со сложными уникальными бизнес-процессами. Поэтому нам было необходимо сделать индивидуальную настройку ЭДО с учетом особенностей внутреннего документооборота.
Мы собрали все запросы компании, провели анализ и определили участки, ведение которых затруднено из-за отсутствия формализации. Переход на ЭДО позволил организовать порядок в 7 основных видах внутренней документации компании:
Из-за большого объема документации требовались специальные решения, нужно было настроить разный уровень доступа для определенных ролей. Еще добавили возможность согласовывать внутренние документы между сотрудниками компании. В системе каждому работнику можно предоставить доступ с нужными полномочиями. Если согласование не требует подписания документа электронной подписью, то вход совершается по логину/паролю.
Мы успешно запустили веб-систему, которая помогла компании наладить внутренний документооборот и улучшить производственный процесс. Ведение документов в электронном формате облегчило работу и повысила его эффективность каждого сотрудника.
Система бесперебойно функционирует, и сейчас мы активно общаемся с заказчиком по поводу мобильной версии ЭДО — планируем сделать специальное приложение, чтобы сотрудники могли еще быстрее решать вопросы с документами.
Наши услуги
Профессионально создаём мобильные приложения. iOS, Android, кроссплатформенная разработка
Мы найдем лучшее решение вашей задачи
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
© 2025 YuSMP Group