Мобильное приложение для сети ресторанов быстрого обслуживания Вилка-Ложка

IOS/Android/BackEnd/Админ панель

Приложения для пользователей IOS и Android для заказа готовой еды из ресторанов сети. Клиенты могут выбирать и оплачивать блюда через мобильное ПО, а администраторы обрабатывать заявки. 

Проект — практически полная переработка предыдущей версии приложения. Изменили дизайн, подключили оплату и исправили огромное количество ошибок.

В скором времени программный продукт станет доступен в AppStore и GooglePlay. Оцените приложение прямо сейчас: посмотрите видео или самостоятельно протестируйте кликабельный прототип.

Продолжительность проекта: 4 месяца.

Справка

Вилка-Ложка — это сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая насчитывает больше 50 точек в 14 городах России. Заведения принадлежат компании «ФУД-МАСТЕР», которая ведет свою деятельность с 1997 года. В 2018 году сеть ресторанов попала в рейтинг самых востребованных франшиз (РБК).

Вилка-ложка — это традиционная домашняя кухня, в доступном и современном исполнении. У гостей есть возможность быстро и недорого поесть, при этом качество блюд держит ресторанный уровень. В меню представлены завтраки, первые и вторые блюда, салаты и десерты. 


Что хотел заказчик 

ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ФУД-МАСТЕР" обратилась к нам, чтобы исправить неработающее приложение от предыдущего подрядчика. Программное обеспечение содержало множество ошибок, обладало низкой производительностью и функциональностью. Кроме того, внешний вид экранов сильно устарел и не соответствовал современному бренду компании.

Нашими задачами стали:

  • редизайн обоих приложений;
  • замена неработающих оплат через Google Pay и Apple Pay на эквайринг Сбербанка с рекуррентными платежами;
  • исправление ошибок в существующих приложениях IOS и Android.

Что было сделано 

К моменту старта у проекта был довольно проблемных легаси с не очень хорошей архитектурой. Был неплохо написан бекенд, но довольно сложно реализованы приложения. Мы решили действовать по методологии Kanban, который предполагает одновременное выполнение множества задач. Работы и правда было много, а из-за того, что проект изначально не был нашим, было сложно дать оценку по общему времени.

Поэтому работали так: создавали пул задач, определили приоритетность и находили решения. По мере погружения в проект становилось ясно, какой объем нас ждет впереди. Так мы смогли сориентировать заказчика по срокам, а у команды было понимание результата, к которому мы должны прийти.

На проекте специалисты YuSMP Group занимались разработкой и тестированием. Переписали некоторые модули, исправили ошибки и внедрили новые дизайны. Однако работа над проектом еще будет идти: предстоит полностью исправить архитектуру приложения.

menu
map
ok

Результат сегодня

Пользователи могут авторизоваться и заходить в личный кабинет: там будет отображаться информация о клиенте, а также бонусный счет в программе лояльности. В меню можно выбрать понравившиеся блюда или комбо-наборы, в корзине отобразится заказ и итоговая сумма. Завершив оформление, пользователь выбирает время и точку для самовывоза. Также добавили функцию пуш-уведомлений: пользователи получают информацию об изменениях в заказе и маркетинговую рассылку.

Сейчас приложения для IOS и Android полностью готовы и вот-вот появятся в магазинах AppStore и GooglePlay. Работа над продуктами продолжается и в скором времени будут реализованы новые функции.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных