Можно услышать много доводов, почему ресторанное приложение несовершенно. Но остается вопрос — как решить эти проблемы и какие современные парадигмы дизайна действительно привлекают клиентов?
Мы объясним, почему следующие функции обеспечивают наилучший пользовательский опыт.
5 функций идеального приложения для ресторана, кафе или для доставки еды
Любой продукт должен быть отзывчивым и надежным — не имеет значения, насколько хороши ваши функции, если приложение тормозит или постоянно дает сбой. Непрерывная итеративная разработка, учитывающая тестирование и отзывы пользователей, а также поведенческая аналитика, будет иметь ключевое значение для поддержания и развития платформы.
Для ресторанного приложения включение следующих пяти концепций и функций в дизайн поможет лучше взаимодействовать с аудиторией.
1. Живой домашний экран с интерактивными элементами для рекламных акций и не только
Уже недостаточно просто ежемесячно добавлять набор новых статических изображений, которые будут просто прокручиваться на экране пользователя. Хотя хорошо иметь свежую графику для каждого сезона и продвижения, визуальные эффекты должны быть интерактивными.
Взгляните на изображение выше. Баллы лояльности четко отображаются вверху. Можно нажать, чтобы получить подробную информацию о том, как использовать баллы и как можно заработать новые.
Затем появляются флагманские продукты, за которыми следуют рекламные акции.
Как только пользователь открывает приложение, у него должно возникнуть проблем с поиском.
Персонализация — еще одна замечательная функция, которую можно использовать здесь. Включаете имя пользователя вместе с динамическими приветствиями.
2. Значок корзины, который виден практически на каждом экране
Клиентам проще ориентироваться, когда приложение показывает видимую, обновленную общую сумму по мере того, как в корзину попадают новые позиции.
Самая важная часть заключается в том, чтобы пользователь легко видел обновленную сумму, будь то в углу каждого экрана или значок, который можно нажать или перетащить, чтобы получить доступ к информации о корзине, не нарушая процесс выбора продуктов.
Не заставляйте пользователя делать что-то лишнее, вроде создания заказа или пролистывания нескольких экранов.
3. Визуальные эффекты для всего, от ваших продуктов до их ингредиентов
Помимо главного экрана, все остальное нуждается в подробном и четком изображении: еда должна выглядеть аппетитно и привлекательно, здесь недопустимы размытые картинки.
Насколько заманчивее заказывать мороженое, когда можно разглядеть продукт и начинку.
Для продуктов в упаковке клиентам, возможно, захочется рассмотреть лучше информацию на коробке или пакете. Поэтому изображения должны быть исключительного качества.
4. Программа вознаграждений за лояльность и надежная система уведомлений
Эти два понятия не исключают друг друга, но лучшие рестораны будут использовать их в сочетании, чтобы дополнять обе функции.
Система вознаграждений, показанная на изображении выше, — это функция, которую вы, скорее всего, создадите, используя одну из многих популярных сторонних платформ вознаграждений за лояльность.
Путем дальнейшей интеграции системы уведомлений, вы сможете уведомлять пользователей о сделках, используя их вознаграждения, а также по другим причинам. Постарайтесь не раздражать своих пользователей уведомлениями, предоставив им возможность контролировать виды оповещений, которые они получают, и их частоту.
5. Дайте пользователям больше информации
Убедитесь, что ваша технология предоставляет им тот же уровень детализации, что и при заказе в ресторане.
Уделите внимание аллергенам в продуктах и блюдах. В противном случае вам будут звонить клиенты, чтобы спросить вас о содержимом и о том, можно ли его удалить.
Сделайте аллергены видимыми и сообщите людям, когда их нельзя избежать, а когда вы не можете (или не хотите) что-то изменить, например, бутерброд с куриным салатом, приготовленный с орехами пекан.
***
В конечном счете ваше приложение должно быть максимально динамичным, понятным и информативным. Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить вашу идею продукта, свяжитесь с нами!
No comments.