Даже совершенное приложение нужно продвигать, иначе вы рискуете остаться незамеченными. Только в феврале 2022 года в Google Play было запущено более 81 000 приложений. Чтобы выделяться среди конкурентов, нужно внедрять различные маркетинговые стратегии.

Есть традиционные способы: реклама, таргетинг, рассылка электронных писем. В статье мы перечислили неочевидные способы продвижения: они отлично работают, однако их применяют далеко не все компании. 

Способы продвижения 

Используйте свой веб-сайт

Если есть веб-сайт для продвижения  бизнеса, имеет смысл использовать ресурс, чтобы побуждать людей загружать приложение. Добавьте кнопку в верхний и нижний колонтитулы и упомяните новое приложение в любом контенте, где это имеет смысл.

Расскажите о продукте в социальных сетях

Более 70% людей имеют хотя бы одну активную учетную запись в социальной сети. Присутствие в социальных сетях может стать фантастическим и недорогим способом рекламы вашего приложения.

Выпустите пресс-релиз

Отправив пресс-релиз в основные издания в вашей отрасли, вы можете получить отличную рекламу для своего нового приложения.

Напишите свой пресс-релиз, включите несколько высококачественных изображений и отправьте его по электронной почте. Настройтесь на то, что не все его опубликуют. Но обязательно найдется портал, который согласится.

Проверьте SEO

Многие думают, что поисковая оптимизация (SEO) применима только к веб-сайтам, но она также полезна при создании описания вашего приложения.

В то время как некоторые люди будут искать ваше приложение по имени, другие найдут его, введя описание того, что им нужно. 

Создайте фантастическую иконку

Как мы упоминали в предыдущем пункте, некоторые пользователи не будут искать ваше приложение по имени. Разработав яркую и уникальную иконку, вы, скорее всего, заставите этих людей остановиться и щелкнуть!

Потратьте время, чтобы создать что-то выдающееся — будьте проще. Посмотрите на приложения, которые сейчас установлены на вашем телефоне, и обратите внимание на то, что вам больше всего нравится в значках.

Отвечайте на все отзывы

Отзывы — хороший способ побудить новых клиентов загрузить ваше приложение.

Если кто-то найдет время написать положительный отзыв, ответьте и скажите спасибо, назвав их по имени. Точно так же, если кто-то говорит что-то негативное, поблагодарите его за уделенное время и скажите, как вы принимаете его мнение во внимание.

Реклама на подкасте

Популярность подкастов набирает обороты, но далеко не все компании идут туда рекламироваться. Участие в подкасте в вашей конкретной нише может стать отличным способом рекламы приложения для новой аудитории. И, вероятно, стоимость упоминания будет не такой высокой, как у блогеров.

Объединитесь с другим приложением

Командная работа окупается! Станьте партнером стартапа, который находится в неконкурентной нише. Вы оба можете воспользоваться рекламными усилиями друг друга и найти много новых клиентов.

Создайте реферальную схему

Не стоит недооценивать силу сарафанного радио — почти две трети маркетологов признают, что это самая эффективная форма маркетинга.

Используйте сарафанное радио в своих интересах, создав реферальную схему для своего приложения. Поощряйте существующих пользователей приглашать других клиентов для загрузки или использования вашего приложения, предлагая финансовое вознаграждение за них обоих.

Создайте видео

Создайте короткое видео-тизер, рассказывающее о вашем приложении и о том, что оно делает, включая инструкции по его загрузке в конце.

Вы можете получить видео, созданное профессионально, или же создать и отредактировать его самостоятельно — многие смартфоны теперь поставляются со собственным программным обеспечением для редактирования видео.

Нет единого способа продать ваше мобильное приложение

Мы надеемся, что это руководство вдохновило вас. Есть много необычных способов продвижения вашего приложения, поэтому не торопитесь, чтобы выбрать правильный для вашего стартапа.

Было бы неплохо иметь несколько миллиардов в год для продвижения вашего мобильного приложения, как это делают гиганты рынка. Но мы понимаем, что у большинства компаний нет такой возможности! Так что делайте все, что в ваших силах, работайте со своими клиентами, и вскоре вы увидите, как число загрузок растет.

Мы готовы вас поддержать по всем техническом вопросам мобильной разработки. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект и получить бесплатную оценку бюджета!