Новый мобильный продукт для Android или iOS готов! Приложение опубликовано и люди начинают его скачивать. После того как первая волна загрузки прошла, активность пользователей снижается. Если не выпустить обновление, приложение может потеряться в море других программ.
Регулярные обновления функций программного обеспечения защитят его от ржавчины: потребители получат новые возможности, а не откажутся от вашего ПО.
Проблемы приложений, которые не обновляются
Обновление мобильных приложений необходимо для удержания пользователей и сохранения ощущения того, что ваш бизнес все еще существует и преуспевает. Ниже привели список проблем, которые обязательно возникнуть, если не выпускать новые версии продукта.
Портится пользовательский опыт
Приложения, которые кажутся созданными наспех или создатели которых не стремятся решать определенные проблемы в программном обеспечении, с трудом удерживают своих пользователей. В большинстве случаев о них быстро забывают.
Обновляя приложение на регулярной основе, вы не только поддерживаете его в актуальном состоянии, но и демонстрируете потребителям, что действительно заботитесь об их опыте и хотите улучшить взаимодействие с системой.
Теряется лояльность к бренду
Программы тщательно тестируются перед выпуском, но определенные ошибки неизбежны. Даже незначительная проблема может привести к тому, что в отзывах о приложении появится замечание. Решая проблемы, как только они возникнут, вы завоюете доверие своей пользовательской базы.
Останавливаетесь в развитии
Разработчики должны искать новые и улучшенные функции для оптимизации взаимодействия с конечным пользователем с момента запуска приложения.
Крайне важно уведомлять пользователей, когда вы достигаете определенных показателей. Не только с целью открытости, но и эти улучшения могут также оживить пользователей и повысить вовлеченность.
При обновлении приложения вы предоставляете потребителям еще одну возможность взаимодействовать с ним. Вы снова ставите свой бренд на передний план в их сознании, как только приглашаете посмотреть, какие новые вещи сделали.
Когда обновляете свое мобильное приложение, у вас есть возможность отправить соответствующее push-уведомление, информирующее пользователей о новых изменениях. Вы можете сообщить пользователям обо всех новых функциях и об улучшении функциональности вашего продукта.
Упускаете уязвимости
Основная причина обновления — защита от уязвимостей. Старое программное обеспечение по-прежнему будет содержать те же ошибки и недостатки в коде, которые могут использовать хакеры и киберпреступники.
К сожалению, так же, как разработчики быстро находят способы закрыть уязвимые места в своем программном обеспечении, хакеры также находят новые.
Обслуживание приложений
Почему важно обновлять приложение?
- Людям нравится новизна, поэтому делайте что-то новое и следите за трендами.
- Избавьтесь от всего, что больше не актуально, и освободите место для обновления.
- Оптимизация пользовательского опыта, например, устаревший дизайн, интерфейс, ребрендинг и ОС.
- Обеспечение безопасности.
Как часто нужно обновлять приложение
Клиенты, а также Apple App Store и Google Play Store отдают предпочтение приложениям, которые регулярно обновляются. Теоретически есть несколько простых вариантов:
- Постоянное обновление. Подразумевается, что существует метод и график обновления мобильных приложений.
- В результате необходимости — исправление ошибок, выпуски новых функций и так далее.
- Обновляете свое приложение, когда хотите, без какого-либо расписания.
По данным Instabug, топ-100 прибыльных приложений публикуются каждые 14 дней. Appbot обнаружил, что 200 лучших бесплатных приложений обновляются каждые 18 дней.
Приложения должны часто обновляться, чтобы оставаться актуальными и функциональными. Использование возможностей для улучшения продукта — это непрерывный процесс, который развивается в тандеме с рыночными изменениями.
Специалисты YuSMP Group готовы поддерживать и обновлять ваше приложение в дополнение к его созданию. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию и оценку вашего проекта.
No comments.