Индустрия разработки мобильных приложений дает много возможностей для бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы B2B-компанией или ориентируйтесь на клиентов, необходимо оставаться на вершине технологий и разрабатывать новые стратегии, которые будут стимулировать продажи.

В статье рассказали, как правильный интерфейс и верно подобранный функционал сделает приложение успешным и почему это работает.

Что такое клиентоориентированные приложения

Ориентированное на клиентов мобильное приложение разработано с использованием UI/UX и специальных функций. Такое подход создает приятный и персонализированный опыт: пользователи лучше взаимодействуют с продуктом, получают положительные впечатления, быстро и легко закрывают потребности.  

Зачем ориентироваться на клиента

Причины, почему приложения, ориентированные на клиента, необходимы для повышения вовлеченности и доходов от продаж:

  • Расширение бизнеса: добавляются услуги, к которым клиенты могут получить доступ из любого места в любое время, а также быстро совершить покупку через приложение.
  • Охват миллионов пользователей по всему миру: создание торговой площадки, установление связи с потребителями, специальные предложения и подарки для лояльных клиентов.
  • Обратная связь с пользователями: Демонстрация заботы и ценности потребителям для выявления проблем и оказания дальнейшей помощи, которая получает быстрое признание за счет определения приоритетов требований клиентов. 

Как создать приложение, которое удержит пользователей


Создание функционального приложения и наём дорогих разработчиков не гарантирует легкой прибыли. Только анализ аудитории бизнеса, выявление ее потребностей помогут продукту попасть точно в цель. 

Ниже перечислили функции, которые следует тщательно продумать при разработке приложения. Они помогут оптимизировать бизнес и повысить производительность:

  • UI/UX. Все страницы должны быть доступны и пользователи должны легко понять, как им попасть в тот или иной раздел.
  • Интеграция. Объединяйте свой продукт с другими популярными приложениями.
  • Поиск. Упрощайте поиск продукта и давайте клиентам подсказки.
  • Минимализм. Дизайн не должен быть сложным: оформление в стиле минимализм и креативная графика привлечет внимание и сделает акцент на продукте. Исследования показали, что простота при эффективном подходе на 71% повышает покупательскую способность любого товара.
  • Высокое разрешение. Чтобы улучшить и обогатить опыт клиентов, приложение должно отображать изображения высокой четкости — это заинтересует пользователей.

Что важно запомнить

Клиентоориентированное приложение угадывает потребности аудитории и предлагает решения. Пользователи тепло принимают бренд, который о них заботится: они советуют продукт друзьям, и сами возвращаются снова и снова.

Чтобы приложение приносило прибыль, нужно перед началом разработки сделать анализ рынка и точно понять, чего хотят клиенты. Для этого нужен надежный партнер, которым может стать веб-студия YuSMP Group. Заполните заявку на сайте или позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию и оценку бюджета.