Веб-портал для расчёта стоимости транспортировки товара через таможню
Easy Train — это сайт для внутреннего использования компанией транспортных перевозок и логистики, которая также предоставляет услуги расчета стоимости транспортировки товара через таможню. Основная цель системы — ускорить процесс обработки заявок.
Кликните на видео, чтобы увидеть как работает приложение. Или самостоятельно протестируйте его: по ссылке доступен кликабельный прототип.
В системе предполагается четыре функциональные роли:
У одного пользователя может быть более одной функциональной роли, также как и одна роль в один момент времени.
Продолжительность работ: 6 месяцев.
Компания каждый день получала заявки с большим объемом информации — десятки и сотни строк сертификаций. Сотрудники “вручную” обрабатывали запросы, что занимало очень много времени. Заказчик обратился к нам, чтобы оптимизировать и по возможности автоматизировать данный процесс.
Главной идеей проекта стало упрощение расчета за счет накопленной базы заказов, которую можно использовать как базу знаний.
Мы проработали с клиентом потребности в работе портала и правила проведения расчетов. Проанализировали взаимосвязи данных, чтобы стало возможным прогнозирование со стороны системы. Воспроизвели в дизайнах экранов пожелания к интерфейсу, чтобы сотрудникам было максимально удобно заводить заявки. После проработки технического задания и экранов приступили к разработке.
Заявка появляется в системе → система сравнивает каждую строку спецификации со статистикой, если все строки совпали, система автоматически заполняет значения метрик → система закрывает обращение.
Если совпала одна или несколько строк, система автоматически заполняет метрики по данным строкам → помещает заявку в очередь на обработку расчётчику → расчётчик берет ее в работу, заполняя только незаполненные строки спецификации → закрывает обращение.
Если не найдено ни одного совпадения, система помещает заявку в очередь на обработку расчётчику → расчётчик берет заявку в работу, заполняя все строки спецификации → закрывает заявку.
Мы всегда делаем все, чтобы уложиться в обозначенные сроки работ, однако в этом проекте нам пришлось согласовывать новую дату окончания. Мы следили за темпом реализации, но в процессе от заказчика поступила просьба добавить важную фичу. Мы реализовали проект с небольшой задержкой, но с дополненной функциональностью.
Компания успешно внедрила систему в работу и заметно оптимизировала процесс обработки заявок.
Наши услуги
Профессионально создаём мобильные приложения. iOS, Android, кроссплатформенная разработка
Мы найдем лучшее решение вашей задачи
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных