Магазин бытовой техники

Разработка мобильного приложения для обучения сотрудников компании на IOS и Android

Мобильное приложение представляет собой профессиональную социальную сеть для сотрудников крупной сети магазинов бытовой техники. Сервис создан для того, чтобы пользователи изучали ассортимент, проходили тесты и получали поощрительные баллы, которые можно использовать для оплаты покупок в торговой сети. 

В личном кабинете сотрудник видит количество баллов, сертификаты, которые он получил, свой ранг и должность. Кроме того, в приложении публикуются новости компании, есть каталог товаров с удобными расширенными фильтрами и подробным описанием.

У пользователей также есть возможность обмениваться сообщениями с другими сотрудниками и оставлять комментарии к статьям. 

Кликните на видео, чтобы увидеть как работает приложение. Или самостоятельно протестируйте его: по ссылке доступен кликабельный прототип.

Продолжительность работ: 9 месяцев.

С какой задачей пришел заказчик

Клиент обратился к нам с масштабным проектом, все требования к которому было бы очень неудобно прорабатывать сразу. Мы предложили работать интерациями: каждые две недели показывали готовый функционал, согласовывали и обсуждали при необходимости правки. Таким образом, мы раздели большой проект на блоки, которые по очереди реализовывали и демонстрировали заказчику.

С какими проблемами столкнулись

Самым сложным оказалось создание каталога продукции. Важно было не только загрузить информацию о товарах, но и настроить алгоритм подбора, который бы учитывал самые разные характеристики бытовой техники. Несмотря на огромный объем информации, наши бизнес-аналитики составили алгоритм подбора, который оказался не только точным и быстрым, но и очень удобным для пользователя. 

Так, сотрудники магазина, работая в зале, могут находить нужный товар в приложении и консультировать клиента без долгих поисков нужной информации.

Silver-Copy
Space-Gray-1

Трудности, которые мы преодолели

На этапе разработки работа над IOS-приложением сильно отставала от плана и команды Android-разработчиков. Тогда мы приняли решение подключить дополнительные силы, чтобы уложиться в сроки. 

Чтобы общение с заказчиком было максимально продуктивным, наш проджект-менеджер старался вовлекать клиента в работу. Регулярно демонстрировались результаты, благодаря этому большинство вопросов быстро закрывались.

Что имеем в результате

Десятки тысяч сотрудников по всей стране каждый день пользуются удобным приложением, которое постоянно пополняется новым контентом и при этом отлично выдерживает нагрузку. Мы продолжаем поддерживать серверные мощности приложения, а так же оказываем техническое сопровождение проекта. Сейчас мы продолжаем сотрудничество с заказчиком и добавляем новые фичи.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных