Warehouse

Система, включающая мобильные приложения, web-версию, синхронизированные промышленные весы, таблички с QR-кодом

Система складского учета состоит из нескольких составляющих: 

  1. Web-приложения, которое содержит справочники, статистику, возможность управления пользователями. Предназначено для управляющего персонала: агрономов, директоров, учредителей.
  2. Табличек с QR кодом для быстрого поиска контейнера в системе.  
  3. Промышленных весов, синхронизированных с системой.
  4. Мобильных приложений для операторов. 

Кликните на видео, чтобы увидеть как работает приложение. Или самостоятельно протестируйте его: по ссылке доступен кликабельный прототип.

Продолжительность работ: 6 месяцев.

Какие проблемы должна решить система

Midnight-Green

Обычно на больших овощехранилищах все операции по учету продукции ведутся на бумажных носителях. Чтобы занести данные в систему, требуется много действий и волокиты.

При этом не бывает четкой системы учета веса продуктов и достоверной информации об объемах продукции на складах. Процесс маркировки контейнеров занимает много времени, а историю контейнера от момента покупки до списания невозможно отследить. 

Какие решения были приняты

Мы определили, какие задачи нужно решить и в какой последовательности:

  • Необходимо автоматизировать логистику и учет контейнеров внутри овощехранилища.
  • Обеспечить получение актуальной, достоверной и полной информации об обороте продукции.
  • Сделать возможным анализ и прогнозирование дохода\расхода\потерь.
  • Обеспечить оперативность полученной информации о состоянии склада.
  • Запустить удаленный онлайн-мониторинг процессов на хранилище.
  • Создать единый информационный ресурс по состоянию склада.

 

Особенности, которые были учтены

В своем большинстве склады — это темные помещения с высокой влажностью, поэтому использование обычных смартфонов в таких условиях невозможно. Обычно на складах работают с промышленными терминалами сбора данных (ТСД), которые поддерживают устаревшие версии платформы Android.  Этот аспект мы учитывали при архитектуре приложения. Таким образом, готовая система могла работать на специфических устройствах. 

Опытным путем мы пришли к решению о QR-кодах. В темных складских помещениях он распознавался лучше штрихкодов и картинок-тегов. Еще одним плюсом QR-кода стал больший объем информации, который он способен хранить.

Macbook-Pro-3

Из-за того, что на складах часто теряется связь, мы сочли важным реализовать систему кэширования всех данных на устройстве и их автоотправки при нахождении сети.

Как работает система

  1. Менеджер создает личный кабинет на основании заявки с правом доступа для ответственных лиц. 
  2. Менеджер создает 3D модель по типу овощехранилища – он может выбрать типовой проект и изменить данные (длина и ширина помещения).
  3. Заводятся маркеры для маркировки контейнеров (QR-коды персонализируются для каждой компании).
  4. Сотрудники пользуются системой: считывают QR-коды с помощью приложений, вносят информацию о продукции и данные о весе. При каждом перемещении обновляют информацию.

Результат

Мы создали информационный ресурс, который дает возможность контролировать и учитывать оборот тары и продукции. Прослеживать логистику продукции и контролировать внутренние процессы работы овощехранилища. На данный момент порядка 10 компаний успешно используют данную систему. Периодически клиенты обращаются к нам, чтобы ввести дополнительные функции.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных