Разработка приложений: мобильные и веб-версии
Четыре медицинские клиники объединились, чтобы заказать серьезный проект — разработку собственного программного обеспечения для оптимизации всех организационных процессов начиная с записи пациентов и заканчивая учетом финансов.
Что предстояло сделать
Проект включал в себя два разных мобильных приложения: версия для клиентов клиники и для внутренней работы. Кроме того, для сотрудников нужно было разработать еще и веб-приложение.
Посмотрите видео, которое демонстрирует работу приложения или перейдите по ссылке, чтобы попробовать кликабельный прототип.
Продолжительность работы: 11 месяцев.
Что получилось
Пациенты через приложение могут выбрать врача и оформить визит, просмотреть историю посещений и рекомендации специалиста. После посещения клиент может оставить верифицированный отзыв о приеме, на который смогут ориентироваться другие пользователи. Также сервис напомнит о предстоящей записи, если настроить оповещения.
Для сотрудников клиники мы разработали два приложения: мобильное и веб-версию. С помощью сервиса ведется запись пациентов, составляется расписание врачей, заполняется информация о пациентах и приемах. То есть вся бумажная работа и многочисленные таблички в Excel перенеслись и логично упаковывались в одно приложение.
Мы знали, что продуктом будут пользоваться разные сотрудники: и администраторы, и врачи, и руководство. Поэтому реализовали несколько уровней доступа, соответственно каждой роли.
Что проект дал клиенту
Руководство с помощью одного инструмента наглядно видела эффективность специалиста: в карточке сотрудника отображались отзывы, денежный оборот и количество проведенных приемов. Таким образом, контроль подчиненных стал намного проще и прозрачнее.Кроме того, приложение позволило быть ближе к пациентам и лучше понимать их потребности.
Еще один весомый плюс от ПО — единое информационное пространство. Удобный интерфейс и логичная архитектура смогли значительно сократить время, которые сотрудники тратили на рутинные задания.
Какие были сложности и решения
Главная особенность проекта — это количество заказчиков. В нашем случае их было 4, требовалась разработать один продукт для разных медицинских организаций. Из этого и вытекали сложности - при оценке демо-версий и функционала у клиентов были разные мнения, поэтому согласования были затяжными. Но мы убедились, что открытый диалог творит чудеса: пусть мы затратили на проект больше времени, чем планировали, но зато получили продукт, который понравился всем.
Сейчас проект успешно функционирует и ближайшем будущем мы выпустим апгрейд приложений.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных