Сервис для медицинских клиник

Разработка приложений: мобильные и веб-версии


Четыре медицинские клиники объединились, чтобы заказать серьезный проект — разработку собственного программного обеспечения для оптимизации всех организационных процессов начиная с записи пациентов и заканчивая учетом финансов. 

Что предстояло сделать

Проект включал в себя два разных мобильных приложения: версия для клиентов клиники и для внутренней работы. Кроме того, для сотрудников нужно было разработать еще и веб-приложение.

Посмотрите видео, которое демонстрирует работу приложения или перейдите по ссылке, чтобы попробовать кликабельный прототип.

Продолжительность работы: 11 месяцев.

 

Что получилось

Пациенты через приложение могут выбрать врача и оформить визит, просмотреть историю посещений и рекомендации специалиста. После посещения клиент может оставить верифицированный отзыв о приеме, на который смогут ориентироваться другие пользователи. Также сервис напомнит о предстоящей записи, если настроить оповещения.

Для сотрудников клиники мы разработали два приложения: мобильное и веб-версию. С помощью сервиса ведется запись пациентов, составляется расписание врачей, заполняется информация о пациентах и приемах. То есть вся бумажная работа и многочисленные таблички в Excel перенеслись и логично упаковывались в одно приложение.

Мы знали, что продуктом будут пользоваться разные сотрудники: и администраторы, и врачи, и руководство. Поэтому реализовали несколько уровней доступа, соответственно каждой роли.

  • Администратор работает с записью и базой пациентов.
  • Врач видит свое расписание и карточки пациентов. Специалист может вводить информацию о приеме, вести историю болезни.
  • Руководство медицинского центра имеет самые большие права: помимо историй болезней и расписания, в кабинете отображается количество приемов, действия сотрудников и финансовая отчетность.
medical_1-scaled-1
medical_2-scaled-1

Что проект дал клиенту

Руководство с помощью одного инструмента наглядно видела эффективность специалиста: в карточке сотрудника отображались отзывы, денежный оборот и количество проведенных приемов. Таким образом, контроль подчиненных стал намного проще и прозрачнее.Кроме того, приложение позволило быть ближе к пациентам и лучше понимать их потребности.

Еще один весомый плюс от ПО — единое информационное пространство. Удобный интерфейс и логичная архитектура смогли значительно сократить время, которые сотрудники тратили на рутинные задания.

Какие были сложности и решения

Главная особенность проекта — это количество заказчиков. В нашем случае их было 4, требовалась разработать один продукт для разных медицинских организаций. Из этого и вытекали сложности - при оценке демо-версий и функционала у клиентов были разные мнения, поэтому согласования были затяжными. Но мы убедились, что открытый диалог творит чудеса: пусть мы затратили на проект больше времени, чем планировали, но зато получили продукт, который понравился всем.

Сейчас проект успешно функционирует и ближайшем будущем мы выпустим апгрейд приложений.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных