Разработка и запуск сервиса для продажи автомобильных запчастей
С какой задачей пришел заказчик
К нам обратился клиент — на тот момент у него был бизнес по продаже запчастей для автомобилей. Продажи были неплохими для локального магазина, но для масштабирования было необходимо создать новый канал продаж — запустить интернет магазин с нуля.
Это оказалось не самой простой задачей, так как у нас на руках оказалась огромная база данных 1С, которую требовалась разобрать и структуировать. Кроме того, к сайту нужно было подключить логистику и привязать платежную систему.
Посмотрите на видео, как выглядит и работает интернет-магазин или перейдите по ссылке, чтобы попробовать кликабельный прототип.
Какие решения мы приняли
Первое, что мы сделали — это создали админ панель, чтобы было легко управлять данными. С помощью этого инструмента можно выгружать позиции из 1С, добавляя в карточку товара описание, характеристики и фото. Кроме того, из базы подтягивагивалась информация о наличии продукции на складе. Результатом первого большого этапа работ стал пул товаров, который отображался в интернет-магазине. Теперь нам предстояло сделать так, чтобы люди могли легко заказать автозапчасти.
Для этого мы приступили к работе над пользовательским интерфейсом и созданием личного кабинета. Для удобства выбора нужной запчасти сформировали каталог с удобной системой поиска: это решение позволило ускорить процесс выбора товара и, соответственно, покупки. В личном кабинете клиент видел корзину, где отображались выбранные позиции, мог произвести оплату с помощью банковской карты, а также отслеживать заказ. То есть пользователи получили возможность видеть в каком состоянии находится посылка на сайте интернет-магазина — это намного удобнее, чем отправлять письмо с номером трекера для отслеживания. Таким образом, клиенты чаще возвращались на сайт и совершали новые покупки.
С какими столкнулись сложностями
В этом проекте сложнее всего было структурировать данные и настроить синхронизацию карточек товаров с информацией из 1С. Объемы были огромные, поэтому мы решили подобрать алгоритм, который смог бы трансформировать данные из базы в подходящие значения для административной панели. Это был настоящий вызов, с которым наши разработчики успешно справились.
Что в результате
Проект был выполнен за 7 месяцев. Заказчик получил работающий продукт, который без проблем запустился и отлично функционирует. Через 3 месяца после запуска интернет-магазин вышел на федеральный уровень: заказы стали принимать по всей стране, а обороты выросли в десятки раз.
Сейчас клиент вернулся за реализацией мобильного приложения интернет-магазина. Собственное приложение откроет новые возможности для бизнеса — увеличит продажи за счет рекламных акций в пуш-уведомлениях и сделает выбор и оформление заказа еще более простым и быстрым.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных