Платформа для онлайн-обучения

Бизнес-анализ, дизайн и прототипирование мобильного приложения, админ-панели и веб-версии

С какой задачей пришел заказчик

К нам обратился клиент с предложением создать платформу для онлайн-обучения, которая поможет специалистам из различных областей монетизировать свои знания и навыки. Идея состояла в том, что человек любой профессии может вести курс на удобной площадке: неважно, что это будет — обучение макияжу или тренинг личностного роста.

Посмотрите на видео, как выглядит и работает сервис быстрых займов. Или самостоятельно протестируйте его: по ссылке доступен кликабельный прототип.

Начало работы над проектом

Мы традиционно начали работу с дискавери-фазы: узнали все пожелания клиента и необходимые фичи. Затем совместно приняли решение, что проект будет состоять из нескольких продуктов: мобильного приложения для IOS и Android, админ-панели для управления сервисом и веб-ресурса, через который коучи смогут транслировать уроки или вести вебинары онлайн.

Сервис выглядит следующим образом: на главной странице пользователь видит комнаты коучей, в каждой из которых загружены обучающие материалы. Тематические фильтры облегчают поиск: если нужны курсы по маникюру, то достаточно выбрать эту категорию в настройках и смотреть релевантные предложения. Чтобы грамотно спроектировать приложение, мы провели исследование рынка по конкурентам и сделали сравнительную характеристику. Это позволило нам понять рабочие решения и увидеть зоны роста подобных сервисов. Так мы выяснили, что нам необходимо разработать собственную систему монетизации. После этого, мы разработали дизайн-концепт и согласовали его с клиентом.

coach_preview-scaled-1
coach_mobile-scaled-1

На следующем этапе — стадии аналитики и дизайна, мы детально проработали все требования и процессы будущего сервиса. Разработали кликабельные прототипы для мобильных приложений (IOS и Android) и веб-версии; с этим инструментом клиент пошел к целевой аудитории для тестирования.

Сейчас клиент собирает обратную связь от коучей и учеников будущей платформы. Мнение фокус-группы всегда учитывается — обратная связь помогает увидеть нюансы сервиса и вовремя внести изменения в проект. Только после этого начнется разработка.

Главным вызовом на этом проекте для нас станет реализация стриминга, чата и поддержка биллинга. Обязательно расскажем, как мы справились с этими сложными задачами, следите за обновлениями!

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных