Электронная и мобильная коммерция — одна из цифровых индустрий, которая за последние годы пережила самый быстрый рост. Когда люди открыли для себя удобство онлайн-покупок, некоторые не захотели возвращаться. В онлайн-мире есть бесчисленные возможности, и мы хотим ими воспользоваться.

Если вы продаете свои товары в традиционном торговом зале, вы можете охватить лишь ограниченное количество клиентов. Открытие интернет-магазина расширяет возможности. Независимо от того, управляете ли вы небольшим магазином или работаете в сетевой компании, все торговые объекты могут воспользоваться преимуществами цифровых продуктов.

Зачем розничному бизнесу нужно мобильное приложение

Согласно отчету State of Mobile 2021 от App Annie, количество загрузок приложений выросло на 7% и превысило 200 миллиардов. Пользователи тратили в среднем более 4 часов на взаимодействие со своими смартфонами через мобильные приложения. И конечно же, значительная часть этого времени была посвящена онлайн-покупкам.

Запрыгнуть на этот трендовый поезд прямо сейчас может быть одним из лучших решений. Особенно если розничная деятельность пострадала с начала пандемии, инвестиции в мобильное присутствие могут вернуть бизнес на правильный путь. 

Преимущества приложения для розничного бизнеса

  • Возможность постоянно напоминать о себе. Отправьте аудитории push-уведомление с кодом скидки или сообщите о сезонных распродажах, используя новостной модуль в меню приложения. Вы можете создать программу лояльности, которая позволит покупателям накапливать баллы и обменивать их на призы. 
  • Упрощение покупок. Пользователи не хотят проходить сложный путь — чем меньше шагов требуется, тем лучше. В приложении можно платить в одно касание, не заполняя данные карте. Так клиенты, скорее всего, закончат процесс покупки. Продавцу через приложение легче контролировать финансы, получать расчеты и предлагать быстрый кешбэк или возврат.
  • Поддержка клиентов. Это даст конкурентное преимущество и завоюет доверие и лояльность клиентов. Функция связи одним щелчком мыши, обширный раздел часто задаваемых вопросов, четко отображаемая электронная почта, телефон и другие каналы для связи с компанией или даже интерактивный чат-бот, который решает проблемы ваших пользователей. Подумайте обо всех вариантах и реализуйте те, которые будут наиболее эффективны. 
  • Встроенная автоматизированная аналитика. Нет лучшего источника информации о клиентах, чем статистика. Количество покупок, самые популярные товары, незавершенные сделки, жалобы. Все это покажет вам, какие области работают гладко, а где нужно внести изменения, чтобы сделать ее лучше.

Розничные приложения, которые позволяют пользователям делать покупки в интернете удобным и персонализированным способом, — это будущее. Прогнозы показывают, что эта тенденция не перестанет расти в ближайшие годы. Мы должны принять это и создавать приложения для мобильной коммерции, которые будут функциональными, современными, интуитивно понятными и улучшенными с помощью новейших технологий, таких как машинное обучение, дополненная и виртуальная реальность или что-то еще.

В YuSMP Group создаем мобильные приложения, готовые решать современные задачи и удовлетворять потребности текущих клиентов. Если вы занимаетесь розничной торговлей и чувствуете, что пора переходить на цифровые технологии, мы можем помочь в достижении целей. Свяжитесь с нами, чтобы начать сотрудничество и сделать ваш бренд процветающим в мире онлайн-покупок.