Американский ритейлер мобильной техники SellCell провел опрос среди 3 000 пользователей iPhone в возрасте 18+, который показал, что 20% из них страдают суевериями. И даже готовы из-за этого отказаться от покупки новой модели смартфона. 

Подробности опроса и его результаты

Анкетирование проводилось среди активных пользователей техники Apple в период с 10 по 15 июня 2021 года. Среди отвечающих было равное количество мужчин и женщин. 

Отношение пользователей к новому названию iPhone

Каждого пятого опрошенного цифра “13” пугает, поэтому не хотели бы иметь телефон с таким числом в названии. Причем мужчин с предрассудками оказалось почти в два раза больше женщин. Многие из них признались, что страдают трискаидекафобией — болезненным страхом перед цифрой 13. Однако почти 82% респондентов сказали, что никакие суеверия не повлияют на их решение о покупке.

Каким должно быть новое название модели 

Для примера пользователям было предложено несколько вариантов. Вот как распределились голоса:

Кстати, уже были случаи, когда производитель менял последовательность нумерации в новых версиях. Например, Microsoft Office после пакета Office 12 выпустила сразу Office 14. Тот же Apple также пропускал нумерацию: после iPhone 8 выпустил сразу версию iPhone X, приурочив к юбилею смартфона. 

Пользователи не спешат обновить свой смартфон

На вопрос “Планируете ли обновлять свой телефон?”, опрошенные респонденты ответили по-разному:

  • почти 65% будут ждать запуска продажи нового iPhone, прежде чем примут окончательное решение по замене телефона;
  • 36% готовы сразу обновить свой гаджет на iPhone 12, если выйдет его обновление.

Выход 13-й версии смартфона запланирован на осень. Apple не изменяет себе и дату выхода новинок всегда тщательно продумывает. Предполагается, что новая модель будет отличным подарком на католическое Рождество и Новый год, поэтому запуск продаж iPhone 13 намечен на конец сентября. 

Мнение о вышедших в июне обновлениях для iOS 15/iPadOS 15

На конференции Apple WWDC 2021, прошедшей в начале июня, было анонсировано много релизов, в частности, представлены обновленные iOS 15 и iPadOS 15. Почти половина опрошенных на сайте SellCell оказались равнодушны к изменениям (почти 53%), 28% посчитали их интересными, а 20% респондентов высказались о новшествах в операционных системах критически.

Из всех функций в обновленных iOS 15/iPadOS 15 пользователям больше всего понравились:

обновленное приложение для кошелька с поддержкой хранения удостоверений личности — 23%;
расширенные функции поиска Spotlight — 17,3%;
функция SharePlay, позволяющая совместно с собеседниками смотреть фильмы и слушать музыку — 10,1%;
функция Live Text, позволяющая распознавать текст на изображениях и делиться им с другими — 9%;
дополнительные функции, направленные на улучшение защиты конфиденциальных данных — 3%;
прочее — 1,1%.

Напомним, что сейчас продолжается бета-тестирование обновленных версий и приобрести их можно будет не раньше осени. Продажи начнутся одновременно с запуском нового поколения iPhone.