Всемирный день шопинга принес рекордные обороты для российских интернет-магазинов. В этом году рост составил 41% от прошлогодней распродажи и 79% за аналогичный период в 2019 году. В день шопинга (11 ноября) продажи выросли более чем на 200% по сравнению с данными днем ранее. В интернет-магазинах увеличилось не только количество покупок, но и средний чек — он вырос на 31% по сравнению с 2020 годом.

Самые популярные товары, которые покупают онлайн

Чаще всего в день распродажи 2021 покупатели приобретали:

  • товары для спорта и путешествий;
  • электронику, бытовую технику и другое оборудование;
  • биологические пищевые добавки и товары спортивного питания;
  • зоотовары;
  • фармацевтические товары и препараты;
  • товары для дома;
  • аксессуары различного рода.

Все больше покупок совершаются в небольших интернет-магазинах: пользователи привыкают к электронной коммерции и доверяют онлайн-продажам. Теперь в сети готовы тратить большие суммы — например, покупать путевки, билеты на самолет, проживание в отелях. Об этом свидетельствует высокий рост продаж в сфере туризма — число оплачиваемых бронирований 11 ноября выросло на 99%, а продажи авиабилетов на 13%.

Еще одна сфера, которая стабильно получает рост оборота — медицина. В день шопинга продажи увеличилось на 111%, а обороты — на 281%. Средний чек стал больше на 81% и составил 4627 рублей.

Как чаще всего совершают покупки онлайн

Мы собрали данные сервисов онлайн-платежей, чтобы проанализировать, каким способом чаще всего покупатели расплачиваются в сети. Так же мы учитывали, с каких устройств совершаются покупки. *

Полученную аналитику преобразовали в удобную инфографику.

Данные за 11 ноября 2021

Получается, что большинство покупателей совершали покупки с десктопа — компьютеров или ноутбуков. При этом люди предпочитают расплачиваться картой.

Как прошли продажи 11.11. на маркетплейсах

Ozon в своем отчете говорит о рекордных продажах 11 ноября — за день на площадке купили товаров общей суммой на 6 миллиардов рублей.

Распродажа на Wildberries длилась несколько дней, как утверждают представители компании, за период с 28 октября по 13 ноября пользователи потратили 89 миллиардов рублей.

За период дней шопинга на «AliExpress Россия» продажи составили 33,3 млрд рублей.

Как открыть интернет-магазин

Хотите закрепиться в онлайн-торговле? Для этого нужна современная и надежная платформа, которую можно легко продвигать и поддерживать. Специалисты YuSMP Group создают интернет-магазины, которые выделяются среди конкурентов и просты в обслуживании. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.