Как в YuSMP Group подключают заказчиков к процессам.
Еще пара шагов перед стартом разработки
В предыдущих статьях мы рассказывали о дискавери-фазе и стадии аналитики и дизайна. Теперь, когда эти этапы пройдены, у нас на руках четкий план действий. Пора приниматься за разработку!
Разработка - не самый быстрый процесс, который может занять несколько месяцев. Чтобы заказчику было легче отслеживать ход работы, мы разбиваем этап на двухнедельные отрезки - спринты. После каждого такого спринта мы показываем промежуточный результат клиенту, принимаем правки и выслушиваем пожелания. Затем заходим на новый спринт и так далее.
Но прежде чем начать разработку, каждая фича проходит оценку. Этим занимаются сразу несколько специалистов: frontend и backend-разработчики, QA инженер, мобильный разработчик IOS или Android. В момент оценки происходит подробная проработка архитектуры по конкретной функциональности, обсуждаются сроки реализации, задача декомпозируется на несколько подзадач и берется в работу.
Как происходит разработка
Все, теперь можно переходить к коду. Backend-разработчик приступает к своей части проекта, далее к нему присоединяются специалисты по frontend и мобильной разработке. Параллельно с ними работает QA инженер, которому предстоит тестировать продукт - в это время он составляет чек-листы для будущей проверки. Когда фича готова, по этим листам разработчики могут сами проверить функционал, перед тем, как отдать наработки QA. Он уже более детально тестирует фичи, завершая этап подробным отчетом.
Теперь нам есть что показать заказчику. В конце спринта мы демонстрируем результаты и собираем обратную связь. Проводим с командой ретроспективу и учитываем все замечания на следующем спринте.
Так вырастет продукт - создается необходимый функционал с постоянным контролем качества. Когда все фичи готовы и согласованы, мы подготавливаем боевые сервера и инфраструктуру, затем запускаем продукт в работу.
Поддержка после запуска веб-продукта
Даже после реализации проекта мы держим связь с заказчиком - оказываем техническую поддержку, смотрим за серверами, отслеживаем производительность, следим за свободным местом. Если заказчик захочет добавить новую фичу или обновить продукт, то команда YuSMP Group будет рядом.
Наша главная цель - выпустить классный продукт, который будет работать на благо клиента и конечного пользователя.
No comments.