Личный кабинет пользователя для сотового оператора IOS/Android

Нативная мобильная разработка.

Приложение — личный кабинет абонента сотового оператора, ПО доступно на платформах IOS и Android. Приложение обладает лаконичным дизайном и удобным интерфейсом. 

Кликните на видео, чтобы увидеть, как работает веб-платформа. Или самостоятельно протестируйте ее: по ссылке доступен кликабельный прототип.

Пользователи могут самостоятельно управлять тарифом, следить за балансом и пополнять его, подключать дополнительные услуги.

Продолжительность проекта: 4 месяца.

С какой задачей пришел заказчик

На момент обращения у оператора уже была налаженная связь и айдентика. Нам нужно было создать гибкий инструмент в стилистике заказчика, а также развивать сервис и регулярно вносить изменения в продукт, так как приложению требовались регулярные обновления.

Проблематика

Продукты сектора Enterprise требуют соблюдения высоких стандартов информационной безопасности. В кейсе мы имели дело с персональными данными пользователей, которые должны быть максимально защищены.

Данные по платежам должны были передаваться по защищенным протоколам, поддерживающих шифрование.

Кроме того, клиент обозначил очень сжатые сроки: за несколько недель нам предстояло реализовать новые функциональности, периодически внедряя временные решения. Задачи постоянно менялись и трансформировались.

Еще заказчику было важно наблюдать за разработкой буквально в режиме реального времени. Все процессы были прозрачными, а клиент мог знать, над чем конкретно работает команда — для этого потребовались дополнительные решения со стороны прожект-менеджера.

Как строился рабочий процесс

Поскольку на проекте были срочные задачи и множество изменений, мы использовали методологию Scrum. Такое решение помогло сделать разработку открытой и понятной для заказчика.

Традиционно разбили процесс на спринты: работа планировалась на две недели вперед, и по окончании периода показывали результат клиенту. На митингах мы обсуждали промежуточные итоги, учитывали замечания и фиксировали задачи на следующий спринт.

Внутри команды ежедневно общались по проекту и контролировали ход разработки. 

Что получилось

За 4 месяца мы разработали и опубликовали два нативных приложения: для IOS и Android.

Возможности личного кабинета:

  • Выбор и изменение тарифа. Перейти на другие условия можно всего за несколько секунд.
  • Оплата связи. Банковской картой или актуальными на тот момент сервисами Apple Pay и Google Pay.
  • Онлайн-поддержка. Чат с круглосуточной клиентской службой.
  • Управление услугами. Пользователи могут подключить роуминг, пакет SMS или купить дополнительные минуты.

В приложении есть самые важные инструменты, при этом оно получилось простым, лаконичным и надежным. Мы продолжаем модернизировать продукт по мере необходимости и по запросу клиента.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных