FlowDelivery

Дискавери-фаза для разработки на Android и IOS 

Программный продукт для e-commerce — приложение для сети цветочных магазинов. Проект предполагает создание двух разных приложений: одно — для покупателей (включает в себя каталог товаров, возможность оплаты и доставки). Другое — для флористов, это внутренняя программа, которая позволит добавлять букеты в каталог и управлять ассортиментом.

На момент публикации команда закончила работать над дискавери-фазой. Этот кейс — наглядный пример, что и как получает заказчик после первичного этапа разработки.

Кликабельный прототип демонстрирует экраны и работу функций, как если бы вы держали в руках готовое приложение. Посмотрите по ссылке, как выглядит такой прототип для проекта FlowDelivery. Подобные артефакты получают клиенты YuSMP Group перед началом разработки.

Продолжительность: 1 месяц.

С какой задачей пришел заказчик

У компании флористический бизнес — точки продажи цветов в нескольких городах России. Также есть интернет-магазин в формате сайта. Запрос клиента — сделать мобильный продукт, который будет функционировать как и для покупателей, так и для сотрудников компании.
Идея заключалась в создании двух различных приложений, таким образом, разграничивая конечных пользователей. Предполагалось, что одно ПО будет выполнять функции каталога, в то время как другой мобильный продукт будет предназначен для сотрудников.

Основная задача — дать возможность покупателям удобно и быстро заказать букет онлайн с доставкой. Задача приложения для флориста — предоставить удобный способ управления ассортиментом магазинов.

Особенности проекта

Первое — клиент хотел отдельное приложение для управления ассортиментом онлайн-магазина. Второе — система должна была учитывать наличие конкретных цветов, и при недостатке цветов для сборки букета, убирать букет из магазина. Например, если в системе 23 розы, то букет из 25 роз должен автоматически отключиться от функции заказа. 

Из такого пожелания появилась главная сложность проекта: система, которая смогла бы автоматически отключать букеты от возможности заказа. Реализовывать подобный подход было бы громоздко: это бы усложнило работу флориста и только бы добавило операционной деятельности сотруднику. Кроме того, такая функция стала бы затратной — ее реализация привела бы к увеличению стоимости и сроков проекта. 

Команда YuSMP Group объяснила все подводные камни таких функций. Совместно с клиентом было принято решение отказаться от системы, оставив только прямой контроль за наличием или отсутствием букета.

По плану система не будет считать цветы, но при этом будет возможность  установить количество букетов в приложении. При каждом оформлении заказа, количество букетов в системе уменьшается. Если количество заказанных цветов закончится, то букет автоматически пропадет из магазина. Изначально количество позиций заводит флорист.

Выгода для клиента на этапе дискавери-фазы

Благодаря анализу и тесному общению, удалось найти альтернативный вариант изначальной идее продукта: без лишних усложнений и дороговизны, при этом с сохранением функциональности.  В этом случае одна из фичей, которую хотел реализовать заказчик, оказалась сложнее, чем предполагалась — реализация значительно бы увеличила сроки работ над проектом, а также стоимость разработки.

Сейчас идея приобрела четкий план действий в виде документов и артефактов, которые клиент получает на этапе дискавери-фазы. Дальнейшие шаги в реализации проекта будут еще более четкими и уверенным: сейчас мы заложили фундамент успешного продукта.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных