Приложение и веб-версия информационного портала о медиа спорте в России. В удобном формате собрали все, что важно знать о российском медийном спорте: свежие новости, аналитику, интервью, фото и видео с матчей.
Проект для iOS/Android/Web
Клиент
Медиа Арена — смелый стартап, созданный для того, чтобы освещать спортивные события Медиа Лиги и объединить единомышленников. Миссия проекта — предоставить болельщикам уникальный, увлекательный и персонализированный опыт, который выходит за рамки традиционного освещения спорта.
Задача
Создать новостное приложение в медийно-спортивном пространстве, которое позволит пользователям оставаться в курсе событий и новостей Медиа Лиги.
Особенности проекта
Проект прошел все необходимые этапы: Discovery, Аналитику, Дизайн, Разработку. Двигались по методологии Agile, чтобы уложиться в сроки без потери в качестве.
По желанию заказчика нашли бюджетную альтернативу полноценной админ панели. Наполнение контентом и управление публикациями осуществляется через Telegram бота, это позволило упростить процесс и сделать его более гибким.
Решили технические сложности с переносом форматов статьи и публикации из Telegram в базу данных. Статьи и публикации из Telegram не корректно обрабатывались в мобильном и веб приложении. Вышли из положения так: стали преобразовывать хранимый формат текста из Markdown 2.0 в HTML и Markdown 1.0, что позволило улучшить совместимость и корректную обработку постов.
Выбор рубрик
Пользователи могут выбрать на какую тему будут статьи в ленте. На данном этапе можно настроить контент на футбол или баскетбол.
Сортировка
Пользователи могут настроить в каком порядке будет формироваться лента новостей
Результаты
Разработано и запущено минимально жизнеспособное новостное приложение, которое успешно решает задачу клиента и позволяет пользователям оставаться в курсе событий Медиа Лиги. Продукт поддерживает как мобильную, так и веб-версию, обеспечивая удобный доступ к новостям в любом формате.
Этот проект продемонстрировал успешное применение Agile подхода и креативные решения технических задач, что позволило создать востребованный продукт для спортивной аудитории.
Сейчас заказчик сможет опробовать свою теорию о популяризации медийного спорта и собрать собственную аудиторию.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.