Сервис для контроля сотрудников на строительных объектах

Нативная мобильная разработка для IOS и Android. Административная панель

Приложение для автоматизации процессов контроля сотрудников на строительных объектах. Программное обеспечение упрощает коммуникацию и снимает нагрузку с бумажного документооборота, а также прозрачно показывает трудозатраты рабочих.

Строители прикрепляют актуальные фотографии с объектов внутри приложения — это позволяет руководящему составу следить за ходом работ и вовремя вносить изменения в проект.

«Потрогать» приложение можно уже сейчас с помощью кликабельного прототипа — он здесь.

Продолжительность проекта: 9 месяцев.

С какой задачей пришел заказчик

К нам обратилась строительная компания, у которой был запрос на автоматизацию рутинных процессов. Нужно было создать продукт, который бы взял на себя следующее:

  • постановка задач на бригаду, сотрудников;
  • контроль выполнения участков работы бригадиром и прорабом;
  • отчетность для бригадиров и прорабов по выполненным работам за день, неделю, месяц и весь период;
  • сверка с плановыми работами на стройке.

Весь функционал было необходимо реализовать в мобильном приложении, чтобы оперативно вводить информацию и проверять статусы. От десктоп-версии сразу решили отказаться: большинство сотрудников работают на объектах, а не в офисах, и не имеют доступа к ноутбуку или компьютеру. 

Что было сделано

Создали систему, в которой можно вести несколько разных проектов. В каждом из проектов отображаются задачи, их статус, а также прилагаются фото участков, которые делают сотрудники на объекте.

В приложении можно ставить и декомпозировать задачи, приглашать в проект других специалистов, отмечать состояние: готово / не готово / в процессе, добавлять подтверждающие фото. Еще продукт строит статистику по статусам задач, это помогает специалистам видеть, в каком состоянии находится проект.

Всего в проекте 4 роли: Администратор, Прораб, Бригадир, Работник.

Администратор

Следит за строительством объектов в удалённом формате и занимается развитием компании. Смотрит отчеты по выполненным работам и сравнивает результаты с плановым значением. Ставит задачи прорабам, следит за отчетностью. Настраивает доступ других участников к проектам. В роли Администратора может быть любой человек в компании, занимающий руководящую должность.

Прораб

Управляет строительными бригадами и объектами, ведёт процесс стройки, контролирует сроки и бюджет. Ориентируясь на план, дает указания рабочим. В приложении ведет учет расходов, чеков, платежей. Фиксирует дополнительные часы работы, чтобы сотрудником корректно начислялась заработная плата. 

Бригадир

Управляет объектами и строителями. Следит за тем, чтобы рабочие своевременно прикрепляли актуальные фоток задачам. Поддерживает связь с бригадой и прорабом, запрашивает необходимые материалы для работы.

Рабочий 

Имеет доступ ко всем своим задачам, фиксирует время работы, прикрепляет фото или видео результата. На каждый объект сотрудник выкладывает фотоотчет, комментарии, фото записей в журнале работ со своего телефона.

Функция фотоотчета дает возможность ежедневно контролировать качество и этапы стройки, это позволяет быстро реагировать на отклонения и вносить коррективы в работу. 

Проблематика 

Как мы уже говорили, оптимальным решением в качестве программного продукта стало мобильное приложение. Однако и здесь возникли трудности: было важно, чтобы на всех устройствах ПО работало корректно, но не у всех сотрудников были достаточно мощные телефоны.

Поэтому каждое решение на проекте принималось взвешенно и с оглядкой на оптимизацию. Чтобы программный продукт работал быстро, мы оптимизировали абсолютно все методы приложения.

Результат проекта

Приложение находится сейчас в процессе публикации и скоро появится в магазинах AppStore и GooglePlay.
После того как приложение станет доступным для скачивания, заказчик будет иметь возможность полностью управлять процессом стройки на каждом этапе.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных