Новый программный продукт для сектора e-commerce. Портфель проектов состоит из CRM (веб-разработка) и маркетплейса (Android/IOS).
Специально созданная для маркетплейса CRM будет использоваться для ведения учёта автозапчастей в магазинах. Система также позволяет управлять продажами и ассортиментом в личном кабинете продавца.
Маркетплейс служит для агрегации предложений разных магазинов с автозапчастями, чтобы пользователи могли легко и удобно приобретать необходимые товары в одном месте.
Клиент
Компания предоставляет автомобили в аренду, работает в Казахстане. Владельцы тщательно следят за состоянием машин и за время работы регулярно сталкиваются с проблемой поиска запчастей. Товары приходилось заказывать в разных местах, так как единого места для покупки нет. Так у клиента возникла идея создать удобный агрегатор.
Задача
Собрать маркетплейс, который позволит пользователям быстро находить необходимые автозапчасти. Также необходимо создать CRM - это необходимая часть бэк-офиса маркетплейса, предназначена для учета и управления позициями.
Особенности проекта
Разработка двух различных продуктов в рамках одного проекта (CRM и маркетплейс).
Для проекта был выбран гибкий подход к разработке. Этап дискавери был проведен в соответствии с принципами Agile.
Дальнейшая разработка ведется на основе скрам-подобного фреймворка, который включает в себя артефакты и процессы как из методологии Kanban, так и из Scrum. ,
Основной сложностью стал выбор подходящего каталога для интеграции и привязки деталей, которые будут заводиться в CRM и отображаться для пользователей на маркетплейсе при поиске. Однако команда провела исследование и нашла подходящий каталог, решив эту проблему.
Создание торговых точек-подразделений компани
Это позволяет администрирвовать, вести учёт и продавать товар одновременно из разных торговых точек
Мобильное приложение
Также спроектировали мобильное приложение для покупки автомбильных запчастей. Поиск запчастей происходит с помощью структуры оригинальных каталогов Laximo, а затем подгружаются соответствующие товары продавцов, продающих те же товары на платформе ZipIt
Чем продукт полезен заказчику
Zip It имеет потенциал привлечь на маркетплейс большое количество продавцов и покупателей. Удобный и доступный поиск запчастей поможет магазинам приобрести новых клиентов и укрепить лояльность существующих.
Заказчик планирует монетизировать проект за счет комиссий с продаж.
Кроме того, внедрение CRM позволит магазинам более эффективно управлять запасами запчастей, отслеживать продажи и анализировать данные, что поможет в принятии стратегических решений для развития бизнеса. Удобный интерфейс CRM улучшит эффективность работы.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.