Новый программный продукт для сектора e-commerce. Портфель проектов состоит из CRM (веб-разработка) и маркетплейса (Android/IOS).
Специально созданная для маркетплейса CRM будет использоваться для ведения учёта автозапчастей в магазинах. Система также позволяет управлять продажами и ассортиментом в личном кабинете продавца.
Маркетплейс служит для агрегации предложений разных магазинов с автозапчастями, чтобы пользователи могли легко и удобно приобретать необходимые товары в одном месте.
Клиент
Компания предоставляет автомобили в аренду, работает в Казахстане. Владельцы тщательно следят за состоянием машин и за время работы регулярно сталкиваются с проблемой поиска запчастей. Товары приходилось заказывать в разных местах, так как единого места для покупки нет. Так у клиента возникла идея создать удобный агрегатор.
Задача
Собрать маркетплейс, который позволит пользователям быстро находить необходимые автозапчасти. Также необходимо создать CRM - это необходимая часть бэк-офиса маркетплейса, предназначена для учета и управления позициями.
Особенности проекта
Разработка двух различных продуктов в рамках одного проекта (CRM и маркетплейс).
Для проекта был выбран гибкий подход к разработке. Этап дискавери был проведен в соответствии с принципами Agile.
Дальнейшая разработка ведется на основе скрам-подобного фреймворка, который включает в себя артефакты и процессы как из методологии Kanban, так и из Scrum. ,
Основной сложностью стал выбор подходящего каталога для интеграции и привязки деталей, которые будут заводиться в CRM и отображаться для пользователей на маркетплейсе при поиске. Однако команда провела исследование и нашла подходящий каталог, решив эту проблему.
Создание торговых точек-подразделений компани
Это позволяет администрирвовать, вести учёт и продавать товар одновременно из разных торговых точек
Мобильное приложение
Также спроектировали мобильное приложение для покупки автомбильных запчастей. Поиск запчастей происходит с помощью структуры оригинальных каталогов Laximo, а затем подгружаются соответствующие товары продавцов, продающих те же товары на платформе ZipIt
Чем продукт полезен заказчику
Zip It имеет потенциал привлечь на маркетплейс большое количество продавцов и покупателей. Удобный и доступный поиск запчастей поможет магазинам приобрести новых клиентов и укрепить лояльность существующих.
Заказчик планирует монетизировать проект за счет комиссий с продаж.
Кроме того, внедрение CRM позволит магазинам более эффективно управлять запасами запчастей, отслеживать продажи и анализировать данные, что поможет в принятии стратегических решений для развития бизнеса. Удобный интерфейс CRM улучшит эффективность работы.
Наши услуги
Профессионально создаём мобильные приложения. iOS, Android, кроссплатформенная разработка
Мы найдем лучшее решение вашей задачи
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.