CRM и маркетплейс для автозапчастей (веб/Android/IOS)
Новый программный продукт для сектора e-commerce. Портфель проектов состоит из CRM (веб-разработка) и маркетплейса (Android/IOS).
Специально созданная для маркетплейса CRM будет использоваться для ведения учёта автозапчастей в магазинах. Система также позволяет управлять продажами и ассортиментом в личном кабинете продавца. Маркетплейс служит для агрегации предложений разных магазинов с автозапчастями, чтобы пользователи могли легко и удобно приобретать необходимые товары в одном месте.
Посмотрите видео, которое демонстрирует работу программы или самостоятельно протестируйте продукт с помощью кликабельного прототипа.
Продолжительность проекта: 6 месяцев.
С какой задачей пришел заказчик
Компания занимается арендой транспорта, а за состоянием машин нужно тщательно следить. За время работы заказчик регулярно сталкивался с проблемой поиска запчастей: товары приходилось заказывать в разных местах, так как единого места для покупки нет. Так возникла идея создать удобный агрегатор: маркетплейс позволит пользователям быстро и просто находить необходимые автозапчасти, вместо того чтобы искать их вручную на рынках и в магазинах. Владельцы магазинов смогут расширить клиентскую базу, используя новый канал продаж.
CRM является неотъемлемой частью бэк-офиса маркетплейса и предназначена для учета и управления запчастями.
Процесс и результаты
Одной из главных особенностей проекта CarParts является разработка двух различных продуктов: CRM, который также выступает в роли административной панели/бэк-офиса маркетплейса, и самого маркетплейса.
Для проекта был выбран гибкий подход к разработке. Этап дискавери был проведен в соответствии с принципами Agile. Дальнейшая разработка ведется на основе скрам-подобного фреймворка, который включает в себя артефакты и процессы как из методологии Kanban, так и из Scrum.
Проект успешно прошел этап дискавери, в результате которого были определены основные требования и цели продукта.
На данный момент готова авторизация и регистрация в CRM. Команда продолжает активно работать над аналитикой и разработкой, чтобы достичь поставленных целей и завершить проект в заданные сроки.
Проблемы и сложности
Основной сложностью стал выбор подходящего каталога для интеграции и привязки деталей, которые будут заводиться в CRM и отображаться для пользователей на маркетплейсе при поиске. Однако команда провела исследование и нашла подходящий каталог, решив эту проблему.
Чем продукт полезен заказчику
CarParts имеет потенциал привлечь на маркетплейс большое количество продавцов и покупателей. Удобный и доступный поиск запчастей поможет магазинам приобрести новых клиентов и укрепить лояльность существующих. Заказчик планирует монетизировать проект за счет комиссий с продаж.
Кроме того, внедрение CRM позволит магазинам более эффективно управлять запасами запчастей, отслеживать продажи и анализировать данные, что поможет в принятии стратегических решений для развития бизнеса. Удобный интерфейс CRM улучшит эффективность работы.
Наши услуги
Профессионально создаём мобильные приложения. iOS, Android, кроссплатформенная разработка
Мы найдем лучшее решение вашей задачи
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных