CarParts 

CRM и маркетплейс для автозапчастей (веб/Android/IOS)


Новый программный продукт для сектора e-commerce. Портфель проектов состоит из CRM (веб-разработка) и маркетплейса (Android/IOS).

Специально созданная для маркетплейса CRM будет использоваться для ведения учёта автозапчастей в магазинах. Система также позволяет управлять продажами и ассортиментом в личном кабинете продавца. Маркетплейс служит для агрегации предложений разных магазинов с автозапчастями, чтобы пользователи могли легко и удобно приобретать необходимые товары в одном месте.

Посмотрите видео, которое демонстрирует работу программы или самостоятельно протестируйте продукт с помощью кликабельного прототипа.

Продолжительность проекта: 6 месяцев.

С какой задачей пришел заказчик

Компания занимается арендой транспорта, а за состоянием машин нужно тщательно следить. За время работы заказчик регулярно сталкивался с проблемой поиска запчастей: товары приходилось заказывать в разных местах, так как единого места для покупки нет. Так возникла идея создать удобный агрегатор: маркетплейс позволит пользователям быстро и просто находить необходимые автозапчасти, вместо того чтобы искать их вручную на рынках и в магазинах. Владельцы магазинов смогут расширить клиентскую базу, используя новый канал продаж.

CRM является неотъемлемой частью бэк-офиса маркетплейса и предназначена для учета и управления запчастями.

Процесс и результаты

Одной из главных особенностей проекта CarParts является разработка двух различных продуктов: CRM, который также выступает в роли административной панели/бэк-офиса маркетплейса, и самого маркетплейса.

Для проекта был выбран гибкий подход к разработке. Этап дискавери был проведен в соответствии с принципами Agile. Дальнейшая разработка ведется на основе скрам-подобного фреймворка, который включает в себя артефакты и процессы как из методологии Kanban, так и из Scrum.

Проект успешно прошел этап дискавери, в результате которого были определены основные требования и цели продукта. 

На данный момент готова авторизация и регистрация в CRM. Команда продолжает активно работать над аналитикой и разработкой, чтобы достичь поставленных целей и завершить проект в заданные сроки.

Проблемы и сложности

Основной сложностью стал выбор подходящего каталога для интеграции и привязки деталей, которые будут заводиться в CRM и отображаться для пользователей на маркетплейсе при поиске. Однако команда провела исследование и нашла подходящий каталог, решив эту проблему.

Чем продукт полезен заказчику

CarParts имеет потенциал привлечь на маркетплейс большое количество продавцов и покупателей. Удобный и доступный поиск запчастей поможет магазинам приобрести новых клиентов и укрепить лояльность существующих. Заказчик планирует монетизировать проект за счет комиссий с продаж.

Кроме того, внедрение CRM позволит магазинам более эффективно управлять запасами запчастей, отслеживать продажи и анализировать данные, что поможет в принятии стратегических решений для развития бизнеса. Удобный интерфейс CRM улучшит эффективность работы.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных